Какое великое Счастье научиться ценить то малое, что имеешь; понимать, что и этого малого ты не достоин, а обладаешь им по милости Божьей; осознавать, что называемое нами малым, вовсе таковым не является, что этим малым могли бы довольствоваться гораздо большее число людей, нежели ты один, и что это малое ты всегда можешь разделить с ближним.
Какое великое Счастье всегда помнить, что если бы не милость Бога, могло бы и не быть тебя в живых или вовсе не родился бы ты на свет, а значит радоваться каждому времени суток, года, всему окружающему тебя в этой жизни: людям, рассвету и закату, шаловливому ветру, первому весеннему дождю, свежести зелени; ценить каждую минуту жизни, не допуская пустой траты времени на суетное и не приносящее пользы душе твоей.
Какое великое Счастье знать, что Бог не требует от тебя полного отказа от мира, понимая слабость человеческую. Счастье научиться жить здесь на Земле в миру по заповедям Бога, уделяя гораздо больше душе и духовному, нежели плоти и телесному своему.
Какое великое Счастье не думать и не переживать ни о чем, осознавая, что именуемое нами проблемами – страдание ложное и пустое, отвлекающее нас от непрерывной молитвы и благодарения Богу; не забывать, что истинно страдают не познавшие Бога и заключенные в аду; научиться сострадать всему человеческому.
Какое великое Счастье ощутить собственную немощь, ничтожность, неразумие и позволить Богу управлять твоей жизнью и вести тебя за собой, твердо веруя, что Божья воля – самая милосердная и справедливая. Тем самым, счастье забыть чувство страха и гнева, осуждения и отчаяния. И за все случившееся благодарить Бога единого.
Какое великое Счастье вымаливать у Бога искренности молитв и тверже алмазной веру, с благодарностью принимать их плоды.
Какое великое Счастье забыть свое Я, понимая, что человек – сосуд грязи, очищаемый и наполняемый Богом добрыми качествами по мере искупления грехов; а то, что мы привыкли называть добродетелями не принадлежит нам и никогда не принадлежало, ибо все доброе в человеке – от Бога, все светлое в человеке – от Бога, ибо человек – творенье Божье.
Какое великое Счастье знать, что Бог всегда и сейчас с тобою, слышит и видит, контролирует тебя.
Слава Богу за все!!!
Лариса Доржиева,
Новосибирск
Люблю Бога, Верю Богу, Надеюсь на Его поддержку и прошу Мудрости для жизни моей здесь на Земле и в Вечности e-mail автора:ldorzhieva@mail.ru
Прочитано 3182 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Милая Лариса!Пусть нам оценки ставит Господь!
Только вот идет несоответствие со Словом.Господь призывает и нас "отвергнуть себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Матф.16:24) и полностью отказаться от всего,что несет мир.И если жить по Его заповедям,вот и будет великое счастье для каждого.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!